28.12.2011 17:07

В Петрозаводске прошел бизнес-семинар для корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком»

бизнес-семинар 15 декабря 2011 года в конференц-зале гостиницы «Онего Палас» Карельский филиал ОАО «Ростелеком» провел бизнес-семинар на тему «Ростелеком – вчера, сегодня, завтра».
На мероприятии присутствовали представители бюджетных и коммерческих организаций Республики Карелия - крупных корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком».
ОАО «Ростелеком» представляли:
· Заместитель директора филиала – Коммерческий директор Виктория Кутасова ;
· Начальник отдела по работе с корпоративным сегментом Артем Лябегин.
В ходе семинара специалисты коммерческого блока Компании подробно рассказали участникам о современных телекоммуникационных услугах и сервисах ОАО «Ростелеком», действующих рекламных акциях и пакетных предложениях. Клиенты узнали о выгодных возможностях приобретения современного офисного оборудования и мини-АТС, которые предлагает Компания. Особый интерес у присутствующих вызвали инновационные сервисы «Бесплатный вызов 8-800»* и «SmaRTCall»**. Кроме услуг для юридических лиц, на семинаре была проведена презентация программы «Авангард+ПК».
В рамках встречи также были затронуты перспективы развития волоконно-оптических сетей «Ростелекома» в пгт.Муезерский и других отдаленных районах республики, конкурентные преимущества Компании и многие другие аспекты работы с клиентами. Обозначая основную цель бизнес-семинара, Заместитель директора филиала - Коммерческий директор Карельского филиала ОАО «Ростелеком» Виктория Кутасова отметила: «Подобные встречи помогают Компании поддерживать постоянный контакт с крупнейшими клиентами, слышать их мнение и ориентироваться на него в своей работе».
С подробной информацией об услугах Карельского филиала ОАО «Ростелеком» для корпоративных клиентов можно ознакомиться на продуктовом сайте АльянсPRO - Карелия, а также по телефону 8-118-84 (звонок бесплатный).

* Бесплатный вызов 8-800 — это услуга предоставления в пользование многоканального телефонного номера вида 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ, входящие вызовы на который оплачивает не вызывающий абонент, а владелец номера, принимающий звонки. Услуга 8-800 дает возможность организовать «горячую линию» — бесплатную справочную службу или службу технической поддержки с единым для всей республики телефонным номером.
** SmaRTCall - это сервис, который позволяет клиентам, использующим услуги операторов сетей подвижной связи, осуществлять междугородные и международные телефонные соединения с использованием телефонной сети ОАО «Ростелеком» в домашних сетях и национальном роуминге. При этом стоимость телефонных соединений значительно ниже стоимости аналогичных услуг у российских операторов подвижной связи. Подключение данной услуги бесплатно.