29.05.2018 11:53

«Ростелеком» в Петрозаводске представил современные цифровые услуги для юридических лиц

23-24 мая в Петрозаводске прошла серия деловых завтраков компании «Ростелеком». Во встречах приняли участие представители органов государственной власти и бизнес-сообщества Республики Карелия.

Гостям бизнес-завтраков рассказали об инвестиционной программе компании, которая поэтапно в 2018 году реализуется на территории республики, презентовали услуги «Видеонаблюдение» и «Управляемый Wi-Fi», а также решения в области информационной безопасности.

«Мы открыты для предложений по реализации IT-проектов на всей территории республики. В Карелии в планах развития компании на текущий год–модернизация существующих линий связи. Это позволит улучшить качество оказываемых услуг, как для физических, так и для юридических лиц. Использование современных IT-сервисов в решении производственных задач стало неотъемлемой частью любого бизнеса, информационные технологии экономят время, финасовые затраты и трудовые ресурсы, - подчеркнул директор Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Левашев.

Услуга облачного видеонаблюдения дает возможность из любой точки мира, где есть доступ в интернет, через личный кабинет следить за происходящим в локации установки камеры. Причем, онлайн или в записи. Архив видеозаписей хранится на закрытых облачных платформах «Ростелекома» и защищен от постороннего вмешательства. Оборудование системы видеонаблюдения не требует дополнительных затрат на приобретение иподдержку серверов, работает через проводную и беспроводную технологию передачи данных.

Услуга «Управляемый Wi-Fi» позволяет разворачивать публичную сеть в любых закрытых помещениях, а также пространствах open-air. В соответствии с федеральным законом «О связи» (126-ФЗ) все абоненты при присоединении к публичной сети проходят процедуру идентификации. Для этого необходимо ввести логин – свой номер мобильного телефона и пароль, который в течение минуты приходит в SMS-сообщении. Законом не запрещено авторизовывать пользователей на корпоративных страницах, поэтому услуга позволяет размещать рекламные сообщения с приветствием при входе в интернет.

С помощью «Виртуального ЦОДа» клиенты могут размещать информационные системы в облаке «Ростелекома», а также осуществлять резервное копирование данных. Доступ к ним обеспечивается через частную виртуальную сеть (VPN). Услуга масштабируема для всех категорий заказчиков – от малого бизнеса до крупных компаний и госорганов. По пожеланию клиентов можно бесплатно установить тестовый 30-дневный период без ограничений по функционалу.

В рамках решений по кибербезопасности «Ростелеком» реализует комплекс защиты от DDos-атак, основанный на решениях компании ArborNetworks. Услуга позволяет отражать кибератаки мощностью до 5 Тбит/сек на уровне сети и 160 Гбит/сек на уровне приложений. Информацию о текущем состоянии трафика, возникновении атак и их параметрах можно получить в личном кабинете и использовать для дальнейшего расследования. При этом стоимость услуги защиты не зависит от мощности и количества DDos-атак. Для обучения сотрудников правилам поведения при возникновении вирусной угрозы, а также проверки полученных знаний компания предлагает сервис «Антифишинг». Вместе с этим в «Ростелекоме» действуют сервисы по оперативному управлению сетевыми средствами защиты развернутыми в облаке «Ростелеком» (MSSP). SOC«Ростелеком» обеспечивает обнаружение и управление инцидентами информационной безопасности в инфраструктуре клиентов.

Уточнить подробности по этим и многим другим услугам компании «Ростелеком» для юридических лиц можно на сайте www.rt.ru или по круглосуточному телефону 8 800 200 3000.